Новости
  • 25 Сентября 2017

    Продолжение проекта

    Продолжение проекта

  • 25 Сентября 2017

    Поправки к закону об исполнителях общественно полезных услуг приняты в первом чтении

    Поправки к закону об исполнителях общественно полезных услуг приняты в первом чтении

    Государственная Дума РФ приняла в первом чтении законопроект, упрощающий для некоммерческих организаций процедуру получения заключения о соответствии качества оказываемых ими услуг.

  • 25 Сентября 2017

    БЛАГОДАРИМ !!! Всех Участников экодесанта "Куртяево - наша забота"

    БЛАГОДАРИМ !!! Всех Участников экодесанта

    БЛАГОДАРИМ !!! Всех Участников экодесанта "Куртяево - наша забота" ( более 60 человек :))) Мусора с каждым годом все меньше - в 2009 году это было 2 пятитонных мусоровоза, в этот раз всего 5 мешков -и все большему количеству северодвинцев удается прикоснуться Душой к этому уникальному уголку природы :)))

  • 25 Сентября 2017

    Туристов по осени считают

    Туристов по осени считают

    Сегодня утром на реке Солза стартовал XI туристический слёт молодёжи Северодвинска.

  • 25 Сентября 2017

    Чтобы мечты сбывались

    Чтобы мечты сбывались

    Создание областного детского арктического технопарка началось с Северодвинска. Сегодня в городском Центре юношеского научно-технического творчества губернатор Архангельской области Игорь Орлов и глава Северодвинска Игорь Скубенко открыли первую технозону ДАТА-парка.

Полезные ресурсы
Анонсы

12 сентября 1715 г. 302 года назад - Петр I издал указ, запрещавший жителям столицы подбивать сапоги и башмаки скобами и гвоздями (для сохранности деревянных мостовых)

Петр I издал указ, запрещавший жителям столицы подбивать сапоги и башмаки скобами и гвоздями (для сохранности деревянных мостовых)

12 сентября 1715 г. 302 года назад  - Петр I издал указ, запрещавший жителям столицы подбивать сапоги и башмаки скобами и гвоздями (для сохранности деревянных мостовых)

Заложив Петербург, Петр I сразу же принялся заботиться о его улицах

Заложив Петербург, Петр I сразу же принялся заботиться о его улицах. Прокладка каждой новой улицы утверждалась им лично. Сперва это были всего лишь просеки. Даже главная улица – Невская перспектива – была только просекой от Адмиралтейства к Новгородской дороге. Никакой мостовой на ней не было: по краям для отвода воды были прорыты две обычные канавы.

Первые мостовые в городе были деревянными, и Петр настоятельно заботился о них. (1) 12 сентября 1715 года он издал строжайший указ:

«Великий Государь указал в Санкт-Петербурге публиковать свой Великого Государя указ, чтоб с сего времени впредь скобами и гвоздями, чем сапоги мужские и женские подбивали, никто не торговал и у себя их не имел; также и никто, какого б чину кто ни был, с таким подбоем сапогов и башмаков не носил; а если у кого с таким подбоем явятся сапоги или башмаки, и те жестоко будут штрафованы, а купецкие люди, которые такие скобы и гвозди держать будут, сосланы будут на каторгу; а имение их взято будет на Его Великого Государя».

lamoda.ru

lamoda.ru

Коллекция Baldinini на Lamoda.ru!

Коллекция Baldinini на Lamoda.ru!

Новинки и скидки каждый день! Бесплатная доставка! Гарантия качества!

Скрыть рекламу:

Не интересуюсь этой темой / Уже купил

Навязчивое и надоело

Сомнительного содержания или спам

Мешает просмотру контента

Спасибо, объявление скрыто.

aeroflot.ru/аэрофлот санкт

aeroflot.ru/аэрофлот санкт

Аэро­флотом в Санкт-Петербург

Аэро­флотом в Санкт-Петербург

Билеты в Санкт-Петербург на офици­альном сайте Аэрофлота!

Скрыть рекламу:

Не интересуюсь этой темой / Уже купил

Навязчивое и надоело

Сомнительного содержания или спам

Мешает просмотру контента

Спасибо, объявление скрыто.

Яндекс.Директ

Позднее на Городовом острове (нынешняя Петроградская сторона) начались работы по мощению дорог булыжником. Петр издал «Указ о привозе на речных судах и сухим путем на возах, приезжающих к Санкт-Петербургу, по определенному числу диких камней». В указе точно оговорено, какое судно сколько должно везти камней. Этот указ действовал больше 60 лет. Может быть, многим это и не нравилось, но камень в Петербург, тем не менее, везли.

Но более дешевой и привычной для россиян оставалась деревянная мостовая – это стало особенно важно после 1718 года, когда каждый домохозяин был обязан устроить и поддерживать в порядке мостовую напротив своего дома.

Позднее тротуары начали делать из каменных плит, затем появилась торцовая мостовая, диабазовая брусчатка и, наконец, асфальт.